Автомобильный кран К-162м. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 грузоподъемностью 16 т на шасси КрАЗ-219 и КрАЗ-257КI. Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 - 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996.
Модификация крана для армейских нужд маркировалась как К-162М. Техническая характеристика крана К-162 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием
Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких удлиненных стрел, три модификации удлиненных стрел с гуськами и башенно-стреловое оборудование.
Характеристика канатов
релейный блок ограничителя грузоподъемности; 21 — кнопка включения опускания стрелы; 22 — кнопка останова стрелы
Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-82-4М101 мощностью 37,5 кВт и номинальной частотой вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.
Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов крана приведены в табл. 16.
На кране установлены ограничители подъема крюковой обоймы и стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГП-1, сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.