ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435

Объявление

Форум
Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понтоно-мостовой парк ПМП.

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Понтоно-мостовой парк ПМП.                                                                                                                                                                                                          http://s1.uploads.ru/jl7So.jpg
  http://s1.uploads.ru/7fXFc.jpg
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               http://s1.uploads.ru/wmkIM.jpg[/img                                                                                                                                                                                                [img]http://s1.uploads.ru/QeBHY.jpg
  http://s1.uploads.ru/dcuQ2.jpg
                                                                                                                                                                                                                      http://s1.uploads.ru/4s5hM.jpg
http://s1.uploads.ru/8bGIQ.jpg
http://s1.uploads.ru/wjB2G.jpg
http://s1.uploads.ru/NQhex.jpg
http://s1.uploads.ru/e1NXH.jpg
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 http://s1.uploads.ru/wFtWx.jpg
Тактико-технические характеристики понтонного парка ПМП
Грузоподъемность и длины мостов, собираемых  из одного комплекта.......    
60 тонн при длине 227м. и ширине проезжей части 6.5 м.
20 тонн при длине 382м. и ширине проезжей части 3.29м.
Время наводки моста и расчет личного состава................................................    
60-т. мост за 30 мин.; 102 понтонера и   34 водителя
20-тонный мост за 50 мин.; 102 понтонера и  34 водителя
Скорости движения техники по мосту............................................................    
танки (60-т. мост) - 30 км/час
автомобили (60-т. мост)- не ограничивается
автомобили (20-т. мост)-  30 км/час
Максимальная скорость течения........................................................................ 2 м/сек.
Собираемые из комплекта перевозные паромы...............................................    

Грузоподъемность
количество звеньев для одного. размеры расчет время на сборку
40 тонн 16 2 речных 6.5х13.5м. 8 чел 8 мин.
60 тонн 10 3 речных 6.5х20.2м. 12 чел 10 мин.
80 тонн 8 4 речных 6.5х27.0м. 16 чел. 12 мин.
130 тонн 4 6 речных и 1 береговое 6.5х46.0м 28 чел. 13-15 мин.
170 тонн 4 8 речных и 1 береговое 6.5х59.5м. 36 чел. 16-20 мин.                                                                                                                                                                                                http://s1.uploads.ru/pTnSY.jpg

0

2

Речное звено ПМП.                                                                                                                                                                                                           http://s1.uploads.ru/Wkx3R.jpg
http://s1.uploads.ru/LHVv0.jpg
http://s1.uploads.ru/psBe6.jpg
http://s1.uploads.ru/gMNhl.jpg
http://s1.uploads.ru/5b6VH.jpg
http://s1.uploads.ru/wlqMz.jpg
http://sg.uploads.ru/qyUnc.jpg
http://sh.uploads.ru/sTLtN.jpg
http://sg.uploads.ru/CnNYz.jpg
http://sh.uploads.ru/1yYG5.jpg
Тактико-технические характеристики автомобиля КРАЗ-255Б с речным звеном
Количество автомобилей в комплекте парка......................................... 32
Габаритные размеры (при загруженном звене).......................................    
длина ..........9.95м.
ширина........3.16м.
высота..........3.6м.
Вес.............................................................................................................. 19.8 т.
Максимальная скорость движения......................................................... 71 км/час
Глубина брода............................................................................................ 1м.
Запас хода по топливу.............................................................................. 750 км.
Экипаж......................................................................................................... 3 чел. (1 водитель и 2 понтонера)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  http://s1.uploads.ru/OKXrT.jpg
http://s1.uploads.ru/h6Uxo.jpg
http://s1.uploads.ru/ugjrm.jpg
http://s1.uploads.ru/qxGzj.jpg
http://s1.uploads.ru/RxEfJ.jpg
http://s1.uploads.ru/4m92j.jpg

+1

3

Береговое звено ПМП.                                                                                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/MqFNa.jpg

  http://sg.uploads.ru/mTkUN.jpg
                                                                                                                                                                                           

http://sg.uploads.ru/nwZ36.jpg
http://sh.uploads.ru/X1kfA.jpg

                                                                                                                                                                                                                                  Тактико-технические характеристики автомобиля КРАЗ-255Б с береговым  звеном
Количество автомобилей в комплекте парка......................................... 4
Габаритные размеры (при загруженном звене).......................................    
длина ..........9.2м.
ширина........3.15м.
высота..........3.6м.
Вес.............................................................................................................. 20.034 т.
Максимальная скорость движения......................................................... 71 км/час
Глубина брода............................................................................................ 1м.
Запас хода по топливу.............................................................................. 750 км.
Экипаж......................................................................................................... 3 чел. (1 водитель и 2 понтонера)                                                                                                                                                                                                       http://sg.uploads.ru/fmxYX.jpg
http://sg.uploads.ru/8Gsem.jpg
http://sg.uploads.ru/7jTKa.jpg
http://sg.uploads.ru/CItES.jpg
   
http://sh.uploads.ru/uxvJZ.jpg
http://sh.uploads.ru/TngKl.jpg

0

4

Выстилка ПМП.                                                                                                                                                                                                            http://sg.uploads.ru/RqMr6.jpg
http://sg.uploads.ru/febvd.jpg
http://sg.uploads.ru/tiEMT.jpg
                                                                                                                                                                                                                           Выстилка представляет собой уложенную на платформе автомобиля КРАЗ металлическую ленту из отдельных звеньев, соединенных шарнирно между собой. Выстилка предназначена для обеспечения возможности заезда на мост переправляемой техники в условиях топкого берега. Использование выстилки разрешается только в военное время, т.к. танки за одну переправу приводят выстилку в полную негодность                                                                                                                                                                                                                               Тактико-технические характеристики автомобиля КРАЗ-255Б с выстилкой
Количество автомобилей в комплекте парка......................................... 2
Габаритные размеры...................................................................................    
длина ..........9.9м.
ширина........3.15м.
высота..........2.85м.
Вес.............................................................................................................. 18.53 т.
Максимальная скорость движения......................................................... 71 км/час
Глубина брода............................................................................................ 1м.
Запас хода по топливу.............................................................................. 750 км.
Экипаж......................................................................................................... 1 чел. (водитель)
Размеры выстилки в разложенном состоянии........................................ 11.7 на 2.94м.
Вес выстилки.............................................................................................. 2.67т.                                                                                                                                                                                                               http://sh.uploads.ru/gtOT3.jpg

0

5

Катер БМК-Т.                                                                                                                                                                                                        http://sg.uploads.ru/Hv9NR.jpg
http://sh.uploads.ru/Xedl9.jpg
http://sg.uploads.ru/nxVIG.jpg
                                                                                                                                                                                                                                             Буксирно -моторный катер БМК-Т   предназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта понтонно-мостового парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.
Впервые начал использоваться в комплекте парка ПМП. В большинстве комплектов ПМП в семидесятые годы имелось всего по 2 катера БМК-Т, остальные 10 это были катера БМК-150, БМК-130. Позднее количество в парке ПМП  катеров БМК-Т увеличивалось.
http://sh.uploads.ru/YmRM1.jpg
http://sg.uploads.ru/KaiIN.jpg

Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. По суше катер перевозится загруженным на специально оборудованном автомобиле Краз-255В (Позднее стал использоваться Краз-260). Спуск катера на воду производится сбрасыванием подобно сбрасыванию понтона. Загрузка катера на автомобиль производится с помощью лебедки автомобиля за 3-5 мин. Сброс катера на воду может производится с экипажем на борту (2 чел.) и работающим  двигателем катера.
Система охлаждения двигателя замкнутая жидкостная с охлаждением хладагента через холодильник, омываемый забортной водой.                                                                                                                                                                                                             http://sh.uploads.ru/zQnp5.jpg

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Основные тактико-технические характеристики  БМК-Т
Тип машины................................................................................................................. буксирный моторный катер
Снаряженная масса..................................................................................................... 6 т.
Экипаж.......................................................................................................................... 2 чел.
Тяга на швартовых....................................................................................................... 2040 кг. (20 Кн.)
Максимальная скорость................................................................................................... 12 км/час
Габаритные размеры:
                                                                                          длина............................... 8.6м.
                                                                                          ширина............................. 2.7м.
                                                                                          высота (без мачты)...........  2.2 м
Максимальная осадка................................................................................................. 0.75м.
Запас хода по топливу.............................................................................................. 15 час.
Двигатель.................................................................................................................... дизельный  V-образный ЯМЗ-236 СП-4
Мощность двигателя.................................................................................................. 132.3 квт (179.88 л.с.)
Время разгрузки и подготовки к работе.................................................................... 3-5 мин.
Запас плавучести........................................................................................................ 40%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Корпус катера полукатамаранного типа. Десант до 25 чел. пехоты с полным вооружением (численность личного состава ограничена не грузоподъемностью катера, а возможностью размещения л.с. на палубе). Скорость толкания 60-тонного парома с грузом 9 км. в час. Время одного рейса 60-тонного парома через преграду 200-500м. 12-15 мин.

Катер оснащен мощным   водооткачивающим  насосом (800 л. в мин.), который используется не только для откачки воды из корпуса при пробоинах, но и для мытья понтонов от грязи, тушения горящей техники или объектов, расположенных вблизи водоема.

Стрелкового или артиллерийского вооружения, брони, средств связи  катер не имеет.

0

6

Катер БМК-150.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              http://sh.uploads.ru/V2PiD.jpg
                                                                                                                                                                                                                                               Буксирно -моторный катер БМК-150   предназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.
Впервые этот катер был введен в состав понтонно-мостового парка ТПП (12 катеров) в 1950 г.. Затем он использовался в комплекте парка ПМП (10 или 12 катеров), ПМП-М.

В комплектах парка ПМП могут быть различные варианты типов применяемых катеров. Может быть 12 катером БМК-Т или 12 катеров БМК-150, или 10 БМК-150 и 2 катера БМК-Т (1257 ОПОМБ Центральной Группы Войск 1977-1982 годы). Возможны и иные варианты комплектования парка катерами.

Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. Основной метод - толкание, для чего в носовой части катера имеются специальные крепления и тросовые тяги. По суше катер перевозится как прицеп за специально переоборудованным автомобилем Зил-157 или Зил-131( лебедка и специальный кронштейн впереди машины). Катер для транспортирования по суше имеет собственный колесный ход. Спуск катера на воду производится  сталкиванием в воду. Для этого машина подъезжает к катеру с его носовой части, лебедкой приподнимает нос катера и вводит его в кронштейне. Затем машина заезжает в воду до тех пор, пока катер не всплывет. После этого катерист, находящийся в катере, вытаскивает клиновые упоры шасси и поднимает колеса в горизонтальное положение вдоль бортов   с помощью ручных лебедочек.
http://sg.uploads.ru/ozU5h.jpg

Вытаскивание катера из воды производится в обратном порядке - катер подходит к берегу возможно ближе, катерист освобождает шасси, которые под собственным весом опускаются   вниз. Трос лебедки зацепляется за спецустройство в носовой части катера, после чего лебедкой катер начинает подтягиваться к машине. Шасси упираются в дно, переходят в вертикальное положение и закрепляются клиньями. После этого катер легко выкатывается на берег.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Основные тактико-технические характеристики  БМК-150
Тип машины.......................................................................................................... катер буксирно-моторный
Масса машины ( без экипажа и имущества).......................................................... 3.0т.
Габаритные размеры:
                                     - в рабочем  положении
                                                       длина.................................................................... 8.2м.
                                                        ширина (по колесам).......................................... 2.7м.
                                                       высота   ( в буксируемом положении).............  2.75м.
                                                       высота (от киля до верха остекления)............. 2.0м.
Максимальная осадка............................................................................................... 0.65м.
Тяга на швартовых.................................................................................................... 1500 кг.
Максимальная скорость на воде (пустого)............................................................... 22 км/час
Рабочая скорость....................................................................................................... 9 км/час
Максимальная скорость буксировки на суше..................................................... 40 км/час
Средний диаметр циркуляции............................................................................... вокруг своей оси при работе винтов "враздрай"
Время спуска на воду до момента готовности к движению................................. 2.5-4.0 мин
Время подъема из воды.......................................................................................... 10 мин.
Запас хода по топливу............................................................................................. 5.5 час.
Запас топлива (бензин А-66)................................................................................... 240 литров
Экипаж....................................................................................................................... 2 чел.
Двигатели.................................................................................................................... 2 бензиновых  М-51 СПЭ-3.5
Мощность каждого двигателя................................................................................... 45.6 квт. (62 л.с)
Перевозимый десант................................................................................................... 34 чел.

Стрелкового или артиллерийского вооружения, брони катер не имеет. Средств связи не имеет. Имеет фару-прожектор и судовые огни.                                                                                                                                                                                                                http://sh.uploads.ru/t06vi.jpg

0

7

Автомобили КрАЗ.                                                                                                                                                                                                        http://sg.uploads.ru/1vHEN.jpg
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             КрАЗ-214.                                                                                                                                                                                                              http://sg.uploads.ru/HpCd8.jpg
http://sh.uploads.ru/2Y5Vy.jpg
                                                                                                                                                                                                                                     ЯАЗ-214 был создан на Ярославском Автомобильном Заводе (ЯАЗ) в начале 50-х годов (первые образцы были созданы в 1951 г.) под руководством В.В. Осепчугова на базе автомобиля ЯАЗ-210. Автомобиль выпускался на ЯАЗе серийно с 1956 (1957?) по 1959 годы. В 1959 году производство ЯАЗ-214 было передано Кременчугскому Автомобильному Заводу (КрАЗ), там он выпускался с 1958 (1959 ?) по 1963 г. под названием КрАЗ-214.                                                                                                                                                                                                        http://sh.uploads.ru/0MXiw.jpg
                                                                                                                                                                                                                                     Трехосный автомобиль высокой проходимости, со всеми ведущими односкатными колесами. Конструкция во многом унифицирована с основными моделями ЯАЗ-219 / КрАЗ-219, но имеет и существенные отличия.

Рама - клепаная, с прямыми лонжеронами из прокатных швеллеров, имеет пять штампованных поперечин. Сзади и спереди на раме установлены буферы и тягово-сцепные приборы.

Кабина деревянная, с металлической облицовкой, более комфортабельная по сравнению с кабиной ЯАЗ-210, снабжена обогревателем и устройством для обдува теплым воздухом ветрового стекла. Ширина кабины увеличена по сравнению с серийной (ЯАЗ-210) на 355 мм. Для облегчения управления автомобилем рычаги переключения раздаточной коробки, включения переднего моста и лебедки, а также рычаг ручного тормоза расположены в промежутке между сиденьями водителя и пассажира и находятся непосредственно под правой рукой водителя. Капот аллигаторного типа, со съемными боковинами для обеспечения удобного обслуживания двигателя.

Кузов ( грузовая платформа ) металлический (сварной из листового металла), универсального типа, с откидным задним бортом. Платформа оборудована тентом и откидными скамейками вдоль боковых бортов. На платформе предусмотрены два ящика для хранения инструмента и цепей противоскольжения.

Двигатель - шестицилиндровый двухтактный дизельный жидкостного охлаждения, верхнеклапанный - ЯМЗ-206Б (ЯАЗ-М206Б). Двигатель является форсированной модификацией двигателя ЯАЗ-206. Мощность двигателя повышена благодаря применению насос-форсунок серии 80, улучшена очистка масла, увеличено число секций масляного радиатора. Установлен радиатор с увеличенной поверхностью охлаждения.

Сцепление однодисковое сухое, коробка передач пятиступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеет приставку с отключаемым приводом на передний мост. Межосевой дифференциал между передней осью и задней тележкой отсутствует, при этом подобный агрегат имелся в задней тележке. Тормоза с пневматическим приводом.                                                                                                                                                                                                             Передний мост отключаемый, с двойной главной передачей типа ЗИЛ-164 с шарнирами постоянной угловой скорости. В системе силовой передачи имеется пять открытых карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках, раздаточная коробка и дополнительные коробки для передачи на передний и задние мосты.
Передняя подвеска - на 13 листовых полуэплиптических рессорах, работающих вместе с двумя гидравлическими амортизаторами. Концы рессор закреплены в толстостенных резиновых вкладышах.
В системе рулевого привода имеется пневматический усилитель.
Задняя подвеска - балансирного типа с улучшенной приспособляемостью к неровностям дороги. Концы рессор свободно скользят по стальным накладкам со сферической поверхностью, установленным на балках задних мостов. Толкающие усилия и реактивные моменты от задних мостов воспринимаются системой из шести реактивных штанг.
Автомобиль имеет шесть односкатных колес, два запасных колеса установлены в специальном держателе за кабиной. Колеса односкатные, бездисковые. Для увеличения проходимости автомобиля применены шины увеличенного размера 15,00 - 20 с низким давлением. Шины имеют 18-слойный каркас и грунтозацепы, допускают нагрузку на колеса 3500 кг. Внутреннее давление в шинах передних колес 2,8 кгс/см2, задних - 3,2 кгс/кв. см. Для облегчения монтажа шины на колесо применены бездисковые колеса с разъемным ободом, состоящим из трех частей. Размер обода -11,25".

Автомобиль оборудован механической лебедкой с горизонтальным барабаном, расположенной под платформой между лонжеронами рамы автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности. Вывод троса предусмотрен как назад, так и вперед.
ЯАЗ-214 внешне отличается от КрАЗ-214 прежде всего наличии на верхней передней части капота фигурки медведя.
Испытания показали, что автомобиль (без прицепа) проходит по снегу глубиной до 600 мм, по песчаной, глинистой местности, преодолевает кюветы глубиной до 850 мм.                                                                                                                                                                                                                   http://sh.uploads.ru/n1isp.jpg
http://sh.uploads.ru/X0khI.jpg
http://sg.uploads.ru/awQ0x.jpg
http://sg.uploads.ru/HXqux.jpg
                                                                                                                                                                                                                                     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес автомобиля – 11325 кг;
Вес агрегатов:
- двигатель без оборудования – 1060 кг;
- двигатель с оборудованием и сцеплением – 1280 кг;
- коробка передач – 220 кг;
- раздаточная коробка – 400 кг;
- карданный вал – 205 кг;
- передний мост в сборе – 750 кг;
- рама – 1200 кг;
- кузов с тентом и дугами – 1015 кг;
- кабина 463 кг.
Грузоподъемность по грунтовым дорогам и бездорожью – 7000 кг.
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг:
- на шоссе (на дорогах с твердым покрытием) - 50000
- на грунте (минимальный) - 5000
- на грунте – 10000
Габаритные размеры:
- общая длина 8,53 м;
- ширина – 2,7 м;
- высота по кабине – 2,88 м;
- высота по тенту без нагрузки – 3,17 м.
Внутренние размеры платформы:
- длина – 4,565 м;
- ширина – 2,49 м;
- высота с решетками – 0,935 м;
- погрузочная высота платформы – 1,65 м.
Колея – 2,03 м.
База – 5,3 м.
База задней тележки - 1,4 м.                                                                                                                                                                                                                    Радиус поворота – 14 м.
Двигатель - дизельный двухтактный ЯМЗ-206Б (ЯАЗ-М206Б)
Рабочий объем двигателя – 6970 куб.см.
Мощность двигателя при 2000 об/мин – 205 л.с.
Число цилиндров – 6.
Диаметр цилиндра – 108 мм.
Ход поршня – 127 мм.
Степень сжатия – 17,0.
Емкость топливных баков – 2×255 л.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой:
- без прицепа (на асфальте с ограничителем) – 55 км/ч;
- с прицепом – 40 км/ч.
Средний расход топлива с полной нагрузкой на шоссе, л / 100 км:
- без прицепа при средней скорости 45 км/ч – 70 л;
- с прицепом весом 15,5 т. при средней скорости 40 км/ч – 86 л;
- с прицепом весом 50,0 т при средней скорости 30 км/ч – 135 л.
Запас хода на одной заправке с полной нагрузкой на шоссе (без прицепа) – 650 км.
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без прицепа – 30 град;
- наибольшая глубина брода с твердым дном – 1 м;
- глубина снега (без прицепа) – 0,6 м;
- глубина кюветы- 0,85 м.
Число мест:
- в кабине, включая место водителя – 3;
- на платформе – 18.                                                                                                                                                                                                                   http://sh.uploads.ru/T8NhV.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Автомобиль-солдат КрАЗ-255Б.                                                                                                                                                                                                       http://sh.uploads.ru/mxtqg.jpg
http://sh.uploads.ru/miFYw.jpg
                                                                                                                                                                                                                            Армейский автомобиль КрАЗ-255Б (6х6) стал автомобилем-легендой. Это был настоящий солдат, необычайно прочный и выносливый, неприхотливый в эксплуатации и не боящийся бездорожья. Высокой проходимости по слабым грунтам способствовала централизованная система регулирования давления в шинах, управляемая из кабины. Новый тогда 240-сильный двигатель ЯМЗ-238 обеспечивал отличные тяговые свойства машины. Максимальная ее скорость достигала 70 км/ч, а грузоподъемность – 7,5 т. Вес буксируемого прицепа по шоссе составлял 30 т, а на бездорожье – 10 т. КрАЗ-255Б широко использовался в Советской Армии и в вооруженных силах стран Варшавского договора, а также многих других государств. Эти машины применялись и как транспортные, и как база для установки различного военного оборудования. Их можно было встретить в самых разных родах войск.                                                                                                                                                                                                              http://sg.uploads.ru/QqzOj.jpg
http://sg.uploads.ru/mtjgr.jpg
http://sg.uploads.ru/NhRK3.jpg
                                                                                                                                                                                                                              КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка.                                                                                                                                                                                                             Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.                                                                                                                                                                                                              http://sg.uploads.ru/cqUCn.jpg
http://sg.uploads.ru/Ct3Bq.jpg
http://sg.uploads.ru/bSyIY.jpg
http://sg.uploads.ru/w1tTB.jpg
                                                                                                                                                                                                                                 Платформа: цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами.
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 6×6/2
Двигатели
ЯМЗ-238
Трансмиссия
[показать]механическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 8645 мм
Ширина: 2750 мм
Высота: 2940 (с тентом 3175) мм
Клиренс: 360 мм
Колёсная база: 4600+1400 мм
Колея задняя: 2160 мм
Колея передняя: 2160 мм
Масса: 11950 кг                                                                                                                                                                                                                    Макс. скорость: 71 км/ч.                                                                                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/6boCA.jpg
http://sh.uploads.ru/r9e70.jpg
http://sg.uploads.ru/wrVo0.jpg
http://sg.uploads.ru/U6Ntz.jpg

0

8

Понтоная перепра с вертолета. ПМП.                                                                                                                                                                                                             http://sg.uploads.ru/nxr8c.jpg
http://sg.uploads.ru/v73rJ.jpg
http://sg.uploads.ru/3Rnk2.jpg

0

9

http://ok.ru/video/63862810411248-1

0

10

Модернмзация парка ПМП-М                                                                                                                                                                                                            http://s2.uploads.ru/BGWVv.jpg
                                                                                                                                                                                                                                    Многолетний опыт эксплуатации понтонно-мостового парка ПМП показал его высокую эффективность при оборудовании мостовых и паромных переправ. Вместе с тем, в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков этого парка. С целью дальнейшего совершенствования парка была проведена его модернизация, закончившаяся в 1975 г. принятием на снабжение понтонно-мостового парка ПМП-М.                                                                                                                                                                                                                     Основные цели модернизации:

• расширение пределов применения парка на реках с быстрым течением (допустимая для парка поверхностная скорость течения 2 метра в секунду в некоторых случаях эксплуатации оказалось недостаточной);

• увеличение пропускной способности наплавных мостов за счет улучшения продольного профиля переходных частей;

• обеспечение возможности применения модернизированного парка в условиях ледостава и ледохода ограниченной плотности;

• повышение надежности закреплений мостов на берегах, в том числе на болотистых и мерзлых грунтах;

• повышение долговечности береговых въездов на мосты;

• введение в комплект парка табельных средств регулирования движения техники на переправе, устройств для сопряжения моста из парка ПМП-М с мостами из других парков;

• внедрение конструктивных усовершенствований, исходя из опыта многолетней эксплуатации парков ПМП в различных условиях.
http://s7.uploads.ru/Z8w6c.jpg

Для осуществления указанных целей были приняты следующие конструктивные решения:

• разработаны съемные транспортабельные гидродинамические металлические щиты, устанавливаемые с верховой и низовой стороны речных звеньев и позволяющие эксплуатировать наплавные мосты и перевозные паромы при более высоких скоростях течения;

• в парке ПМП разработаны специальные устройства для быстрого механизированного разрушения льда в месте наводки моста в зимнее время (ледобуры, ледорезы и др.);

• разработан комплект такелажного оборудования с усовершенствованными анкерами, позволяющий закреплять наплавные мосты береговыми тросовыми оттяжками в тех случаях, когда штатные якоря нельзя эффективно применить;

• существенно повышена прочность и долговечность штатных металлических выстилок для укрепления прочности береговых въездов и увеличена их длина;
http://s3.uploads.ru/MXb79.jpg
                                                                                                                                                                                                                     Для быстрого счаливания катера БМК-Т со звеньями наплавных мостов и паромов парка ПМП-М было разработано новое счальное устройство.
• разработано усовершенствованное береговое звено, обеспечивающее более плавный продольный профиль переходных частей моста в сопряжении его с берегом.

       Так, например, для обеспечения устойчивости наплавного моста на быстром течении было разработано устройство в виде съемных складных гидродинамических щитов.                                                                                                                                                                                                            http://s3.uploads.ru/hQ2cO.jpg
                                                                                                                                                                                                                Была предложена усовершенствованная конструкция дорожной металлической выстилки для въездов на мост.                                                                                                                                                                                                                      Для повышения пропускной способности переходных частей моста было разработано усовершенствованное береговое звено с ровной, без изломов, пр

оезжей частью.   Парк ПМП-М по сравнению с парком ПМП имел повышенную устойчивость на течении до 3 м/с (вместо 2 м/с в парке ПМП). Это было достигнуто за счет введения в комплект парка гидродинамических щитов, а также такелажного оборудования для удержания моста на быстром течении.
http://s7.uploads.ru/sDmrp.jpg
http://s3.uploads.ru/lbMtU.jpg

Комплект оборудования для наводки мостов зимой (ледобуры, ледорезы, приспособления для сборки моста на поверхности льда и др.) позволяют наводить и эксплуатировать мостовые переправы в зимних условиях.
http://s7.uploads.ru/95EPA.jpg

Улучшенная конструкция дорожной выстилки и более плавный профиль проезжей части береговых звеньев позволили повысить пропускную способность мостов и долговечность береговых звеньев.                                                                                                                                                                                                         http://s2.uploads.ru/4sHtr.jpg
                                                                                                                                                                                                                           Основные технические характеристики модернизированного понтонного парка ПМП-М:
Грузоподъемность моста, т 60 20
Предельная длина моста из комплекта, м 227 382
Ширина проезжей части, м 6,5 3,29
Время на наводку моста, мин.:
– при скорости течения до 2 м/с 30 50
– при скорости течения от 2 до 3 м/с 60 –
– при наличии ледяного покрова толщиной до 0,5 м 90 0
Грузоподъемность паромов, т от 40 до 150

Состав материальной части парка ПМП-М:
– речное звено 32 шт.
– береговое звено 4 шт.
– выстилка дорожная 2 комплекта
– автомобили понтонные 36 шт.
– автомобили выстилочные 2 шт.
– автомобили кузовные 12 шт.
– катера буксирно-моторные БМК-150 (БМК-130М) 12 шт.
– катера буксирно-моторные БМК-Т с катерными автомобилями 4 шт.

0