ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435

Объявление

Форум
Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435 » Техника военная...серьёзная!!! » Техника военная... 68 понтонно-мостовой.


Техника военная... 68 понтонно-мостовой.

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Предлагаю тему для разговора,  по этим фото из книги (Каталог военных автомобилей)
Очень похож на наш ПМП. Наверное враг не дремал и НАТО скопировало

http://uploads.ru/t/E/G/I/EGIKH.jpg

Это армия США

http://uploads.ru/t/I/p/l/Ipltj.jpg

Это армия ФРГ      

Какие будут мнения по этому

Отредактировано Сергей69 (2011-11-05 11:19:31)

0

2

Если тему поддержать и развить думаю будет не плохо

0

3

Фото нашей техники

http://uploads.ru/t/w/9/U/w9UIg.jpg

http://uploads.ru/t/5/Z/J/5ZJVO.jpg

0

4

Фото техники наших соседей, 6-го Отдельного десантно-переправочного батальона (в1970г ушел в Майсен,а пришла отдельная химрота)

http://uploads.ru/t/a/t/k/atkEi.jpg

Это ГСП (гусеничный самоходный паром)

Отредактировано Сергей69 (2011-11-06 14:20:55)

0

5

Это наши  роботяги

http://uploads.ru/t/B/A/v/BAvKq.jpg

Отредактировано Сергей69 (2011-11-06 15:24:24)

0

6

Сергей69 написал(а):

(в1970г ушел в Майсен,а пришла отдельная химрота)

Никогда не задумывался чем они занимались...хим разведка...всё??? Сам процес ...техника...

Сергей69 написал(а):

Это наши  роботяги

Дааа... 157 му надо памятник поставить, работяга...верой и правдой столько лет

Сергей смотришь на фото и снова всё перед глазами как в живую  :cool:

0

7

Химрота была армейского подчинения и занималась не только разведкой но и дезактивизацией всей 1ГТА. У  них были ГАЗ-69 и ЗИЛ-157(кунг)

0

8

Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69,ГАЗ-69А. (УАЗ-69, УАЗ-69А) Газик, Козлик.                                                                                                                                                            http://se.uploads.ru/KlLTV.jpg
http://s8.uploads.ru/TsdBX.jpg
http://s5.uploads.ru/kElCb.jpg
                                                                                                                                                                                 Конструкторские работы над ГАЗ-69 начались на Горьковском автомобильном заводе под руководством Григория Моисеевича Вассермана в 1946 году. Общую компоновку автомобиля сделал Ф.А.Лепендин. Кузов модели был спроектирован под руководством ведущего «кузовщика» Б. Н. Панкратова при участии Ю.А.Фокина. Удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности дали машине высокие эксплуатационные показатели. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, фонари и фары, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, сокращалось время постановки в производство, упрощалось в дальнейшем его обеспечение запасными частями и повышалась ремонтопригодность.
Создавался ГАЗ-69 сначала в двухдверном грузопассажирском варианте: два пассажира размещались на передних сиденьях, а шестеро — на скамьях в заднем отсеке. При необходимости скамьи можно было сложить и образовать платформу для перевозки груза весом до полутонны. ГАЗ-69 мог буксировать прицеп весом 850 кг. Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Грузопассажирский четырехдверный вариант ГАЗ-69А (кузов «77») впервые появился в 1951 году и был рассчитан на перевозку пяти пассажиров. При этом ГАЗ-69 в основном предназначался для армии, а пассажирский ГАЗ-69А — для народного хозяйства. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А — складывающимися. Различались эти машины не только количеством дверей, но и расположением запасного колеса.
http://s7.uploads.ru/kcpdC.jpg
                                                                                                                                                                      http://s4.uploads.ru/XMJW7.jpg
У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были и бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, — под передним пассажирским сиденьем. Чтобы не замерзало ветровое стекло, на него через специальные воздуховоды подавался теплый воздух.                                                                                                                                                                      Четырехцилиндровый нижнеклапанный силовой агрегат «шестьдесят девятого» развивал мощность 55 л. с. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду ГАЗ-69 оборудовался предпусковым подогревателем, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения. Сцепление и коробка передач ГАЗ-69 достались от ГАЗ-М20 «Победа», но с иными передаточными числами. Трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивали шесть ступеней в трансмиссии, достаточно широкий диапазон изменения тягового усилия. Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастал почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост был риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Для предотвращения этого на ГАЗ-69 механизм включения передач спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя было включить, если не включен привод на передние колеса.
Первый опытный образец  ГАЗ-69 уже был построен октябре 1947 года, к февралю 1948 года выпустили еще два, а к концу года — четвертый. Серийное производство ГАЗ-69 началось в Горьком в августе 1953 года. Почти одновременно с Горьковским автомобильным заводом эти вездеходы начали собирать на Ульяновском автозаводе, сначала из деталей, поступавших из Горького, с постепенным их освоением в Ульяновске. Полностью на производство ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А УАЗ перешел после 1956 года, одновременно с прекращением их изготовления в Горьком. Перед началом производства в Ульяновск поступила не только вся техническая документация, но и часть оборудования из Горького. ГАЗ-69 и 69А «УАЗ-69».
http://sd.uploads.ru/X6nGe.jpg
http://s7.uploads.ru/mta92.jpg

   

    Почти за 20 лет производства ГАЗ-69 не оставался неизменным. Вместо 52-сильного двигателя, унаследованного от «Победы», он получил более мощный, 55-сильный. Изменился привод ручного тормоза, были усилены детали рулевого управления. С 1970 года ГАЗ-69 получил более долговечные передний и задний ведущие мосты от серийной машины УАЗ-452, муфту отключения полуосей в ступицах передних колес, усиленные тормоза, новый тент. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, передние крылья, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, упрощалось обеспечение его запасными частями и облегчался ремонт. ГАЗ-69 с самого начала был задуман как простой по устройству автомобиль с легкодоступными для обслуживания и ремонта узлами. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить. Как машина повышенной проходимости представляла собой незаурядную конструкцию. Большой дорожный просвет, малые передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, небольшая длина, очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине, грязи.
    ГАЗ-69 в двухдверном варианте при сложенных скамьях в заднем отсеке был рассчитан на перевозку полутонны груза. Таким образом, в сочетании с прицепом «шестьдесятдевятка» становилась универсальным транспортным средством. Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А - складывающимися. Различались обе машины и расположением запасного колеса. У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были также бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, под сиденьем водителя. Трансмиссия ГАЗ-69 включала двухступенчатую раздаточную коробку, которая стояла отдельно от трехступенчатой коробки передач. Таким образом, общее число ступеней в трансмиссии равнялось шести. Высшей передачей в раздаточной коробке была прямая. Следовательно, когда отсутствовала необходимость включить понижающую передачу, шестерни раздаточной коробки не были нагружены крутящим моментом и не изнашивались. Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастает почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост есть риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Поэтому на ГАЗ-69 механизм переключения спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя включить, если не включен привод на передние колеса. Как известно, в систему привода на передние колеса должны входить шарниры равных угловых скоростей. У ГАЗ-69 в качестве такого шарнира использован шариковый. Он наиболее пригоден для машин массового производства, отличается компактностью и высокой надежностью. По сравнению с прежней моделью «шестьдесят девятая» обеспечила больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке мощного отопителя. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду на ГАЗ-69 стоял мощный предпусковой подогреватель, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения. Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1971 году. Но тысячи «газиков» до сих пор неутомимо трудятся в народном хозяйстве.

http://sd.uploads.ru/rJ5KM.jpg
http://s8.uploads.ru/qMJIO.jpg

Технические характеристики ГАЗ-69 и 69-А

    Общие характеристики
    Длина 3850 мм
    Ширина1750 мм
    Высота 2030 мм
    Колесная база 2300 мм
    Передний угол свеса 45
    Задний угол свеса 35
    Масса 1525 кг
    Скорость 90 км/ч
    Размер шин 6,50-16
    Запас топлива 4
    8 л главный бак,
    27 л дополнительный бак (на ГАЗ-69А один бак на 60 л)
    Двигатель, трансмиссия
    Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
    Количество цилиндров — 4.
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82x100
    Рабочий объем цилиндров — 2,12 л.
    Степень сжатия — 6,2—6,5.
    Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин.
    Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин.
    Сцепление сухое, однодисковое.
    Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Раздаточная коробка шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача может быть включена только после включения переднего моста. Карданных валов три: промежуточный, задний и передний. Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.                                                                                                                                                      http://s8.uploads.ru/x2GXo.jpg
       
        Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
        Количество цилиндров — 4.
        Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82×100
        Рабочий объем цилиндров — 2,12 л.
        Степень сжатия — 6,2—6,5.
        Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин.
        Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин.
        Воздухоочиститель инерционно-масляный, в системе смазки два фильтра — грубой очистки полнопоточный щелевой с отстойником и фильтр тонкой очистки со сменным элементом ДАСФО, работал только на слив масла в картер.
        Сцепление сухое, однодисковое.
        Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738.
        Раздаточная коробка шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача может быть включена только после включения переднего моста.
        Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.
        Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.
http://sf.uploads.ru/bELhr.jpg
                                                                                                                                                                                   Экспорт в другие страны и заграничное производство.
Ульяновские «джипы» быстро получили широкое признание ке только в нашей стране, но и за рубежом. С 1956 года машины ГАЗ-69 начали поступать за границу, и вскоре число стран, их покупавших, превысило пятьдесят. Мало того, по типу ГАЗ-69 наладил производство автомобилей Дыкчхомский автозавод в КНДР. Советская машина была взята за образец румынскими конструкторами машиностроительного завода в Кымпулунге, где уже много лет выпускаются «джипы» М-461.                                                                                                                                                                 http://s2.uploads.ru/Ti2OA.jpg
Северная Корея (КНДР)                                                                                                                                                                 http://sa.uploads.ru/J9AL0.jpg
Румыния

0

9

Наша техника

http://uploads.ru/t/P/Y/M/PYMvx.jpg

http://uploads.ru/t/Q/2/O/Q2OPq.jpg

http://uploads.ru/t/z/O/4/zO4tC.jpg

Отредактировано Сергей69 (2011-12-09 23:21:23)

0

10

Наша техника

http://uploads.ru/t/z/3/f/z3f8s.jpg

http://uploads.ru/t/o/R/g/oRgU4.jpg

0


Вы здесь » ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435 » Техника военная...серьёзная!!! » Техника военная... 68 понтонно-мостовой.