ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435

Объявление

Форум
Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435 » Техника военная...серьёзная!!! » Понтонно-мостовая техника, армий других стран.


Понтонно-мостовая техника, армий других стран.

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Китай.  2.                                                                                                                                                                                      http://s7.uploads.ru/TbAvt.jpg
http://sh.uploads.ru/BRMUK.jpg
http://s1.uploads.ru/FmcPb.jpg
http://se.uploads.ru/YSndc.jpg
http://s6.uploads.ru/Xj2b1.jpg
http://s4.uploads.ru/8HJdb.jpg
http://s7.uploads.ru/3Sj5K.jpg
http://s2.uploads.ru/Hlo1k.jpg
http://s9.uploads.ru/VwPZY.jpg
http://s9.uploads.ru/UoH46.jpg
http://sh.uploads.ru/o9zxC.jpg

0

42

Белорусия.                                                                                                                                                                                                                                     http://sf.uploads.ru/H7C2F.jpghttp://s8.uploads.ru/qKnyg.jpg
http://s7.uploads.ru/xHESJ.jpg
http://s5.uploads.ru/5tghG.jpg
http://s6.uploads.ru/Jw6KF.jpg
http://se.uploads.ru/d0F9j.jpg
http://s9.uploads.ru/7wXZd.jpg
http://sa.uploads.ru/5gxih.jpg
http://sf.uploads.ru/JOFPV.jpg
http://s3.uploads.ru/n1z6a.jpg
http://sd.uploads.ru/6gTnk.jpg
http://s6.uploads.ru/r7Tuo.jpg

0

43

Греция-2                                                                                                                                                                                                   http://sh.uploads.ru/iSX8A.jpg
http://sa.uploads.ru/OFQMl.jpg
http://sg.uploads.ru/0kEq7.jpg
http://sg.uploads.ru/hX950.jpg
http://s4.uploads.ru/4XlIh.jpg
http://sa.uploads.ru/7puvJ.jpg
http://sf.uploads.ru/R4ThL.jpg
  Понтонеры 730-го инженерного батальона греческой армии отрабатывают наведение переправ при помощи понтонного парка ПМП, май 2016 года:

0

44

ИЗРАИЛЬ. часть-3    http://sa.uploads.ru/mOs14.jpg                                                                                                           
http://sd.uploads.ru/JDcn7.jpg
http://sh.uploads.ru/fmZ3J.jpg

0

45

ЧЕХИЯ и СЛОВАКИЯ. часть-3                                                                                                                                              http://s2.uploads.ru/sXjLn.jpg                                                                                                                                                        Без пива ни шагу.

0

46

Россия.http://s3.uploads.ru/DVrUm.jpg
Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке предназначен для ведения круглосуточной инженерной разведки местности и водных преград. Катер (именно для инженерной разведки) разработан впервые и не имеет аналогов в мире.http://s6.uploads.ru/hcPMj.jpg
http://sa.uploads.ru/M1fgp.jpg
http://s2.uploads.ru/D43yP.jpg
Ведение инженерной разведки, как самой водной преграды, так и подступов к ней, береговых участков, ледяных переправ производится с помощью встроенного гидроакустического комплекса и комплекта переносных средств инженерной разведки. Высота подъёма над поверхностью составляет 0,6 м, максимальная скорость на суше и воде 60 км/час. Для самообороны катер вооружён 7,62-мм пулемётом.Транспортировка производится на грузовой платформе типа Мультилифт 4-осным автомобилем КамАЗ оборудованным крюковым захватом.

               БМК-15 буксирно-моторный катер.
http://s6.uploads.ru/o6zMS.jpg
Буксирно-моторный катер БМК-15 предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005. Данный катер является инициативной разработкой Волжского судостроительно-ремонтного завода. Стальной катер тримаранного типа оснащён судовым дизельным двигателем ДРР-550 мощностью 500 л.с., работающим на два реверсивных гребных винта в поворотных насадках. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 7 тс, на заднем ходу – 3,7 тс, и может быть изменена за счёт применения балластной цистерны. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 4 м/сек. Катер также приспособлен для работы в зимних условиях при наличии ледяной шуги. Масса – 11,62 т. Максимальная скорость хода – 20,5 км/час. Экипаж – 2 чел.
          Буксирно-моторный катер БМК-МТю
http://sg.uploads.ru/mqoN7.jpg
http://s6.uploads.ru/KZUSn.jpg
Буксирно-моторный катер БМК-МТ проекта 02630 разработки АО КАМПО также предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005, и также является инициативной разработкой.В качестве силового агрегата применены два рядных дизельных двигателя ДРА6ЧПН10 мощностью по 320 л.с. каждый. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 6,2 тс, на заднем ходу – 3,2 тс. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/сек. Масса – 11,26 т. Максимальная скорость хода – 23 км/час. Экипаж – 2 чел. Буксирно-моторный катер БМК-МТ также может использоваться для перевозки личного состава и патрулирования водных преград. На суше транспортируется 4-осным автомобилем КамАЗ.

             ПП-2005
http://sf.uploads.ru/dDFO7.jpg
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005 и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ. Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из 4-осного шасси КамАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005. Понтонный автомобиль парка оснащён двухбарабанной лебёдкой с общим тяговым усилием 10 т.
http://s9.uploads.ru/qTFXw.jpg
Речное звено понтонного парка ПП-2005 выполнено с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтонном звене, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины. Грузоподъёмность одного звена составляет 22,5 т.
http://s6.uploads.ru/1gPSm.jpg
Время выгрузки на воду самоскатыванием составляет 1 мин, на канатах – 1,5 мин. Расчёт – 3 чел.
                                                                                             По материалам с http://foto-history.livejournal.com/

0

47

Россия.http://sg.uploads.ru/Jz5Cw.jpg

             Переправочно-десантный паром .ПДП. 
     
          Самоходный паром ПДП предназначенный для паромной переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, артиллерийских систем, боевых машин пехоты и прочей военной техники.

http://s8.uploads.ru/Ymkry.jpg
Комплекс ПДП состоит из двух частей: низкосилуэтного гусеничного транспортера , созданного с использованием танковых узлов и агрегатов Т-80, а также собственно парома.
http://s5.uploads.ru/pR7Yl.jpg
http://se.uploads.ru/baSWV.jpg
Паром ПДП представляет собой трехсекционную конструкцию. В сложенном виде паром общим весом 29,5 тонн укладывается в поперечные габариты транспортера. В разложенном виде паром имеет длину 16,5 метра и ширину 10,3 м.
Паром ПДП доставляется к водной преграде при помощи гусеничного транспортера. Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём раскрытия аппарелей правого и левого полупаромов.
Находясь на воде, ПДП может принять на борт груз общим весом до 60 тонн. При этом его осадка не превышает 650 мм.

http://sg.uploads.ru/IMycJ.jpg
http://s5.uploads.ru/uzRHL.jpg
Для передвижения по воде паром имеет двигатель мощностью 330 л. с. и гребной винт. Силовая установка размещена в корме парома, а на носу имеется кабина экипажа, состоящего из двух человек.
Без груза паром ПДП может двигаться со скоростью до 12 км/ч. При полной нагрузке максимальная скорость падает до 10 км/ч. Запас топлива позволяет работать до 10 часов без дозаправки. Комплекс ПДП может выполнять свои задачи при скорости течения до 2,5 м/с и волнении до двух баллов.
При необходимости паром ПДП может быть состыкован со звеньями понтонного парка ПП-91.
http://s9.uploads.ru/FYJye.jpg

Общие технические характеристики ПДП:
Масса, т: 29,5;
Грузоподъемность на плаву, т: 60;
Экипаж, чел.: 2 ;
Размеры на плаву, мм: длина - 16500, ширина – 10270, осадка с грузом 60 т. - не более 650;
Мощность двигателя, л.с. 330
Максимальная скорость движения, км/ч: без груза – 12, с грузом 60 т – 10;
Запас хода по топливу, ч.: 10

0

48

Сирия.
http://s1.uploads.ru/oBtbE.png

http://s1.uploads.ru/VlZtM.jpg
http://se.uploads.ru/0KpEv.jpg
http://s4.uploads.ru/goY1r.jpg
http://s7.uploads.ru/r2Tcv.jpg
http://sf.uploads.ru/Eks4y.jpg
http://s8.uploads.ru/O2rIB.jpg
http://s1.uploads.ru/ND8fy.jpg
http://sa.uploads.ru/VKIFO.jpg

0


Вы здесь » ГСВГ. Дрезден. 68 понтонно-мостовой полк. п/п 43435 » Техника военная...серьёзная!!! » Понтонно-мостовая техника, армий других стран.