Китай. 2.
Понтонно-мостовая техника, армий других стран.
Сообщений 41 страница 48 из 48
Поделиться412016-06-11 21:48:22
Поделиться422016-10-10 09:10:05
Белорусия.
Поделиться432017-01-17 22:06:30
Греция-2
Понтонеры 730-го инженерного батальона греческой армии отрабатывают наведение переправ при помощи понтонного парка ПМП, май 2016 года:
Поделиться442017-03-04 14:25:53
ИЗРАИЛЬ. часть-3
Поделиться452017-03-04 14:32:38
ЧЕХИЯ и СЛОВАКИЯ. часть-3 Без пива ни шагу.
Поделиться462017-06-29 21:11:40
Россия.
Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке предназначен для ведения круглосуточной инженерной разведки местности и водных преград. Катер (именно для инженерной разведки) разработан впервые и не имеет аналогов в мире.
Ведение инженерной разведки, как самой водной преграды, так и подступов к ней, береговых участков, ледяных переправ производится с помощью встроенного гидроакустического комплекса и комплекта переносных средств инженерной разведки. Высота подъёма над поверхностью составляет 0,6 м, максимальная скорость на суше и воде 60 км/час. Для самообороны катер вооружён 7,62-мм пулемётом.Транспортировка производится на грузовой платформе типа Мультилифт 4-осным автомобилем КамАЗ оборудованным крюковым захватом.
БМК-15 буксирно-моторный катер.
Буксирно-моторный катер БМК-15 предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005. Данный катер является инициативной разработкой Волжского судостроительно-ремонтного завода. Стальной катер тримаранного типа оснащён судовым дизельным двигателем ДРР-550 мощностью 500 л.с., работающим на два реверсивных гребных винта в поворотных насадках. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 7 тс, на заднем ходу – 3,7 тс, и может быть изменена за счёт применения балластной цистерны. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 4 м/сек. Катер также приспособлен для работы в зимних условиях при наличии ледяной шуги. Масса – 11,62 т. Максимальная скорость хода – 20,5 км/час. Экипаж – 2 чел.
Буксирно-моторный катер БМК-МТю
Буксирно-моторный катер БМК-МТ проекта 02630 разработки АО КАМПО также предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005, и также является инициативной разработкой.В качестве силового агрегата применены два рядных дизельных двигателя ДРА6ЧПН10 мощностью по 320 л.с. каждый. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 6,2 тс, на заднем ходу – 3,2 тс. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/сек. Масса – 11,26 т. Максимальная скорость хода – 23 км/час. Экипаж – 2 чел. Буксирно-моторный катер БМК-МТ также может использоваться для перевозки личного состава и патрулирования водных преград. На суше транспортируется 4-осным автомобилем КамАЗ.
ПП-2005
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005 и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ. Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из 4-осного шасси КамАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005. Понтонный автомобиль парка оснащён двухбарабанной лебёдкой с общим тяговым усилием 10 т.
Речное звено понтонного парка ПП-2005 выполнено с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтонном звене, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины. Грузоподъёмность одного звена составляет 22,5 т.
Время выгрузки на воду самоскатыванием составляет 1 мин, на канатах – 1,5 мин. Расчёт – 3 чел.
По материалам с http://foto-history.livejournal.com/
Поделиться472017-06-29 21:58:50
Россия.
Переправочно-десантный паром .ПДП.
Самоходный паром ПДП предназначенный для паромной переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, артиллерийских систем, боевых машин пехоты и прочей военной техники.
Комплекс ПДП состоит из двух частей: низкосилуэтного гусеничного транспортера , созданного с использованием танковых узлов и агрегатов Т-80, а также собственно парома.
Паром ПДП представляет собой трехсекционную конструкцию. В сложенном виде паром общим весом 29,5 тонн укладывается в поперечные габариты транспортера. В разложенном виде паром имеет длину 16,5 метра и ширину 10,3 м.
Паром ПДП доставляется к водной преграде при помощи гусеничного транспортера. Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём раскрытия аппарелей правого и левого полупаромов.
Находясь на воде, ПДП может принять на борт груз общим весом до 60 тонн. При этом его осадка не превышает 650 мм.
Для передвижения по воде паром имеет двигатель мощностью 330 л. с. и гребной винт. Силовая установка размещена в корме парома, а на носу имеется кабина экипажа, состоящего из двух человек.
Без груза паром ПДП может двигаться со скоростью до 12 км/ч. При полной нагрузке максимальная скорость падает до 10 км/ч. Запас топлива позволяет работать до 10 часов без дозаправки. Комплекс ПДП может выполнять свои задачи при скорости течения до 2,5 м/с и волнении до двух баллов.
При необходимости паром ПДП может быть состыкован со звеньями понтонного парка ПП-91.
Общие технические характеристики ПДП:
Масса, т: 29,5;
Грузоподъемность на плаву, т: 60;
Экипаж, чел.: 2 ;
Размеры на плаву, мм: длина - 16500, ширина – 10270, осадка с грузом 60 т. - не более 650;
Мощность двигателя, л.с. 330
Максимальная скорость движения, км/ч: без груза – 12, с грузом 60 т – 10;
Запас хода по топливу, ч.: 10
Поделиться482017-10-09 21:45:14
Сирия.